МАП - распространение газет и журналов
Компания
Карта сайта
Картинка

Результаты работы МАП по реализации Политики в области качества


п/п
Показатель Процесс Норматив 2003 год
план/факт
2004 год
план/факт
2005 год
план/факт
2006 год
план/факт
2007 год
план/факт
2008 год
план/факт
1 Качество поставок - ошибки поставщиков, % подписка,
розница
0,05 0,05/0,1 0,05/0,03 0,03/0,04 0,03/0,04 0,03/0,03 0,03/0,04
2 Качество отгрузки - среднее время обработки печатной продукции на складе, сутки подписка
розница
среднее
-
-
2,5
-/2,82
-/0,98
2,5/1,9
-/4,9
-/0,88
2,5/2,89
-/5,99
-/1,62
2,5/3,8
-/3,05
-/0,94
2,5/1,99
3/2,06
1/0,86
2/1,46
3/3,03
1/1,25
2/2,14
3 Ошибки доставки - ошибки при доставке периодических изданий в регионы, % подписка,
розница
0,5 0,5/0,35 0,5/0,33 0,4/0,29 0,4/0,26 0,3/0,14 0,3/0,21
4 Сроки обработки претензий потребителей, сутки подписка,
розница
1 -/- 3/15 3/1 3/1 1/1 1/1

Результаты работы МАП по реализации Политики в области качества за 2009 год по месяцам


п/п
Показатель Процесс план 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1 Качество поставок - ошибки поставщиков, % подписка,
розница
0,03 0,04 0,04 0,04 0,04
2 Качество отгрузки - среднее время обработки печатной продукции на складе, сутки подписка
розница
среднее
3
1
2
2,87
1,08
1,98
2,60
1,13
1,87
2,98
1,16
2,07
2,34
0,99
1,67
3 Ошибки доставки - ошибки при доставке периодических изданий в регионы, % подписка
розница
0,3 0,19 0,14 0,16 0,13
4 Сроки обработки претензий потребителей, сутки подписка
розница
1 1 1 1 1

Результаты работы МАП по реализации Политики в области качества за 2008 год

Аналитический обзор «Как потребители воспринимают качество услуг МАП».

Разработка сайта:  РБК СОФТ

© 2006-2011 ООО «Межрегиональное агентство подписки»
127994 Москва, К-51, ГСП-4, Цветной бульвар, д. 30, строение 1
Многоканальный телефон: +7(495) 648-93-94; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168

Есть вопросы? Напишите нам!