МАП - распространение газет и журналов


Конкурс «Выпиши ДРУГУ!»
Компания
Карта сайта
Картинка

Политика в области качества

Миссия ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Распространяя печатные издания, мы наполняем содержанием информационное пространство, обеспечивая конституционные права граждан на свободу слова и высокое качество доступа к информации, создаем партнерам лучшие условия для распространения изданий на всей территории Российской Федерации.

 

Стратегическая цель Компании в области качества

Обеспечение профессионального высококачественного уровня обслуживания Потребителей и Партнеров c использованием новейших технологий для создания высокой прибыли акционерам, материального благополучия и социальных гарантий сотрудникам Компании.

 

Локальные цели Компании к концу 2015 года:

1. Сохранение динамики сборов на уровне рынка.

2. Сохранение рентабельности в дистрибуции.

3. Сохранение лидирующей доли на рынке почтовой подписки, несмотря на снижение рынка.

4. Запуск проекта цифровых СМИ.

5. Развитие новых услуг МСГ на рынке экспедирования.


    Задачи в области качества:

    1. Предвосхищение и удовлетворение требований потребителей за счет увеличения номенклатуры популярных изданий, сокращение сроков доставки, сокращение количества ошибок доставки.

    2. Расширение перечня и совершенствование предлагаемых услуг с использованием современных технологий.

    3. Увеличение числа подписчиков и подписных тиражей.

    4. Повышение качества работы с партнерами.

    5. Поддержание высокого имиджа Компании среди общественности и участников рынка.

    6. Совершенствование внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.


      Основой достижения стратегической цели и выполнения задач ООО «Межрегиональное агентство подписки» являются:

      • стремление к лидерству на рынке отрасли; 
      • ответственность перед нашими партнерами по бизнесу, высокое качество услуг;
      • восприимчивость к новым передовым технологиям бизнеса и управления;
      • высокий имидж компании среди общественности и участников рынка;
      • корпоративная культура, которую осознает и разделяет большинство сотрудников компании;
      • командный дух и учет мнения каждого;
      • моральное удовлетворение сотрудников от работы в компании;
      • постоянное стремление к высокому профессиональному росту и реализации творческого потенциала сотрудников;
      • высокая социальная значимость работы компании для становления демократического общества;
      • осознание каждым сотрудником своей роли в деятельности компании;
      • справедливость в оценке результатов работы каждого сотрудника.

      Руководство ООО «Межрегиональное агентство подписки» обязуется неукоснительно следовать изложенным выше принципам деятельности в решение задач в области качества, неукоснительно соблюдать требования стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

      Для реализации Политики и Целей в области качества в МАП разработана система показателей качества.
      Контроль соответствия показателей плановым и нормативным значениям осуществляется в режиме реального времени.

      Разработка сайта:  РБК СОФТ
      © 2006-2013 Сетевое издание: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ. Распространяется бесплатно.
      Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
      Свидетельство о регистрации СМИ ФС 77-66013 от 10 июня 2016г. Главный редактор: Лашина Светлана
      Издатель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональное агентство подписки"
      Адрес Издателя: 127994, ГСП-4, К-51, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1
      Адрес Редакции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
      Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Электронные медиа системы"
      Адрес Учредителя: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
      Многоканальный телефон Редакции: +7(495) 648-93-94; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168.
      Есть вопросы? Напишите нам!
      /TD