Политика в области качества
Миссия ООО «Межрегиональное агентство подписки»
Распространяя печатные издания, мы наполняем содержанием информационное пространство, обеспечивая конституционные права граждан на свободу слова и высокое качество доступа к информации, создаем партнерам лучшие условия для распространения изданий на всей территории Российской Федерации.
Стратегическая цель Компании в области качества
Обеспечение профессионального высококачественного уровня обслуживания Потребителей и Партнеров c использованием новейших технологий для создания высокой прибыли акционерам, материального благополучия и социальных гарантий сотрудникам Компании.
Локальные цели Компании к концу 2015 года:
1. Сохранение динамики сборов на уровне рынка.
2. Сохранение рентабельности в дистрибуции.
3. Сохранение лидирующей доли на рынке почтовой подписки, несмотря на снижение рынка.
4. Запуск проекта цифровых СМИ.
5. Развитие новых услуг МСГ на рынке экспедирования.
Задачи в области качества:
1. Предвосхищение и удовлетворение требований потребителей за счет увеличения номенклатуры популярных изданий, сокращение сроков доставки, сокращение количества ошибок доставки.
2. Расширение перечня и совершенствование предлагаемых услуг с использованием современных технологий.
3. Увеличение числа подписчиков и подписных тиражей.
4. Повышение качества работы с партнерами.
5. Поддержание высокого имиджа Компании среди общественности и участников рынка.
6. Совершенствование внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
Основой достижения стратегической цели и выполнения задач ООО «Межрегиональное агентство подписки» являются:
- стремление к лидерству на рынке отрасли;
- ответственность перед нашими партнерами по бизнесу, высокое качество услуг;
- восприимчивость к новым передовым технологиям бизнеса и управления;
- высокий имидж компании среди общественности и участников рынка;
- корпоративная культура, которую осознает и разделяет большинство сотрудников компании;
- командный дух и учет мнения каждого;
- моральное удовлетворение сотрудников от работы в компании;
- постоянное стремление к высокому профессиональному росту и реализации творческого потенциала сотрудников;
- высокая социальная значимость работы компании для становления демократического общества;
- осознание каждым сотрудником своей роли в деятельности компании;
- справедливость в оценке результатов работы каждого сотрудника.
Руководство ООО «Межрегиональное агентство подписки» обязуется неукоснительно следовать изложенным выше принципам деятельности в решение задач в области качества, неукоснительно соблюдать требования стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
Для реализации Политики и Целей в области качества в МАП разработана система показателей качества.
Контроль соответствия показателей плановым и нормативным значениям осуществляется в режиме реального времени.