МАП - распространение газет и журналов
Компания
Карта сайта
Картинка

Результаты работы МАП по реализации Политики в области качества за 2008


п/п
Показатель Процесс план 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1 Качество поставок - ошибки поставщиков, % подписка,
розница
0,03 0,02 0,03 0,03 0,02 0,03 0,03 0,03 0,03 0,04 0,03 0,03 0,03
2 Качество отгрузки - среднее время обработки печатной продукции на складе, сутки подписка
розница
среднее
3
1
2
1,49
0,03
0,76
1,84
0,67
1,26
3,19
1,24
2,22
1,73
0,81
1,27
1,62
0,88
1,16
2,36
0,93
1,65
2,16
1,02
1,59
1,53
0,85
1,17
2,52
1,12
1,82
2,72
1,24
1,98
2,02
0,99
1,51
1,56
0,86
1,21
3 Ошибки доставки - ошибки при доставке периодических изданий в регионы, % подписка
розница
0,3 0,21 0,15 0,18 0,13 0,14 0,14 0,11 0,14 0,18 0,13 0,11 0,09
4 Сроки обработки претензий потребителей, сутки подписка
розница
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Аналитический обзор «Как потребители воспринимают качество услуг МАП».

Разработка сайта:  РБК СОФТ

© 2006-2011 ООО «Межрегиональное агентство подписки»
127994 Москва, К-51, ГСП-4, Цветной бульвар, д. 30, строение 1
Многоканальный телефон: +7(495) 648-93-94; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168

Есть вопросы? Напишите нам!