МАП - распространение газет и журналов


Компания
Карта сайта
Картинка

Система показателей качества

Система показателей включает:

1. Оценку качества поставок периодических печатных изданий от поставщиков (издателей) - качество поставок (ПОП) - ошибки поставщиков, отношение абсолютного значения разницы между фактически поставленным количеством экземпляров периодической печатной продукции (ФКП) и указанным в сопроводительных документах (ПКП) к количеству, указанному в сопроводительных документах (ПКП), умноженное на 100%.

ПОП=(ФКП-ПКП)/ПКП*100

2. Оценку качества доставки периодических печатных изданий в регионы - качество доставки (ПОД) - отношение абсолютного значения разницы между фактическим количеством периодической печатной продукции, доставленным в регион (ФКД) и указанным в сопроводительных документах (ПКД) к количеству, указанному в сопроводительных документах (ПКД), умноженное на 100.

ПОД = (ФКД-ПКД)/ПКД*100

Составляющие показателя:

    2.1 Недопоставка продукции Поставщиком на склад Перевозчика
    2.2 Ошибки персонала склада при подготовке продукции к транспортировке
    2.3 Потери продукции при транспортировке и доставке по магистральному каналу

3. Оценку качества отгрузок продукции - среднее время обработки продукции на складе (Tср) - временной интервал от первого приходования издания на склад (дата ввода складского документа) до включения упакованного места с этим экз. в Ф16 (дата создания Ф16).
Среднее время обработки продукции для УФПС учитывает все основные тиражи* всех изданий, отправленных** для данного УФПС, по выбранным условиям (период, тип канала доставки, тип продаж).

    * - основным тиражом является тираж к рассылу по заказам, приятым от УФПС (без учета до-сылаемых и замененных экземпляров)
    ** - датой отправки является дата создания Ф16.

Tср = ΣN(Qi * Ti) / ΣN(Qi), где:

i - временной интервал для данного издания и данной Ф16, изменяется от 1 до N
N - количество временных интервалов для всех изданий и всех Ф16 для данного УФПС
Ti - значение i-го временного интервала в днях
Qi - количество экземпляров основного тиража издания, отправляемых с i-м временным интервалом

Этот показатель рассчитывается для каждого направления - региона (в разрезе УФПС) по месяцам, за год, по типам продаж (подписка, розница).
С начала 2006 года алгоритм расчета доработан и позволяет проводить расчеты и для различных каналов доставки (все каналы доставки, кроме самовывоза, только самовывоз и доставка в Москву и МО).

4. Сроки обработки претензий потребителей - интервал времени, прошедшего от момента поступления претензии потребителя до момента отправки печатной продукции (досыл недостающего тиража, замена брака, альтернативная замена).

На нашем ресурсе Вы имеете возможность ознакомиться с результатами работы МАП по реализации Политики в области качества и сертификатами соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

В феврале 2008 года в ООО "Межрегиональное агентство подписки" (МАП) прошла выездная сессия семинара "Опыт создания, функционирования и совершенствования системы менеджмента качества". Участники семинара смогли не только познакомиться с опытом МАП в построении СМК, но и обсудить в узком кругу наболевшие проблемы "цеха". МАП уже в третий раз стал опытной площадкой для проведения семинаров Международного института качества бизнеса.

В сентябре 2008 года состоялась ежегодная конференция, посвященная результатам конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Ее главной темой стало награждение победителей и дипломантов конкурса за 2007 год. Одним из них стало «Межрегиональное агентство подписки».

Разработка сайта:  РБК СОФТ
© 2006-2018 Сетевое издание: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ. Распространяется бесплатно.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации СМИ ФС 77-66013 от 10 июня 2016г
Издатель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональное агентство подписки"
Адрес Издателя: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, пом. I, комн.7.
Адрес Редакции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
Главный редактор: Лашина С.В. Многоканальный телефон Редакции: +7(495) 648-93-94 доб. 1101;
E-mail редакции: info@vipishi.ru факс: +7(495) 648-93-94.
Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Электронные медиа системы"
Адрес Учредителя: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
Есть вопросы? Напишите нам!