МАП - распространение газет и журналов


Черная пятница
Компания
Карта сайта
Картинка

Политика в области качества

Миссия

Распространяя печатные издания, мы наполняем содержанием информационное пространство, обеспечивая конституционные права граждан на свободу слова и высокое качество доступа к информации, создаем партнерам лучшие условия для распространения изданий на всей территории Российской Федерации.

Стратегическая цель в области качества

Обеспечение профессионального высококачественного уровня обслуживания потребителей и партнеров c использованием новейших технологий для создания высокой прибыли акционерам, материального благополучия и социальных гарантий сотрудникам Компании.


Задачи в области качества:

1.Предвосхищение и удовлетворение требований потребителей за счет увеличения номенклатуры популярных изданий, сокращение сроков доставки, сокращение количества ошибок доставки.

2.Расширение перечня и совершенствование предлагаемых услуг с использованием современных технологий.

3.Увеличение числа подписчиков и подписных тиражей.

4. Повышение качества работы с партнерами.

5. Совершенствование внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.


Основой достижения стратегической цели и выполнения задач являются:

  • стремление к лидерству на рынке отрасли;
  • ответственность перед нашими партнерами по бизнесу, высокое качество услуг;
  • восприимчивость к новым передовым технологиям бизнеса и управления;
  • высокий имидж компании среди общественности и участников рынка;
  • корпоративная культура, которую осознает и разделяет большинство сотрудников компании;
  • командный дух и учет мнения каждого;
  • моральное удовлетворение сотрудников от работы в компании;
  • постоянное стремление к высокому профессиональному росту и реализации творческого потенциала сотрудников;
  • высокая социальная значимость работы компании для становления демократического общества;
  • осознание каждым сотрудником своей роли в деятельности компании;
  • справедливость в оценке результатов работы каждого сотрудника.

Руководство Общества обязуется неукоснительно следовать изложенным выше принципам деятельности в решении задач в области качества, соблюдать требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Для реализации Политики и Целей в области качества в МАП разработана система показателей качества. .
Контроль соответствия показателей плановым и нормативным значениям осуществляется в режиме реального времени.

Разработка сайта:  РБК СОФТ
© 2006-2018 Сетевое издание: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ. Распространяется бесплатно.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации СМИ ФС 77-66013 от 10 июня 2016г
Издатель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональное агентство подписки"
Адрес Издателя: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, пом. I, комн.7.
Адрес Редакции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
Главный редактор: Лашина С.В. Многоканальный телефон Редакции: +7(495) 648-93-94 доб. 1101;
E-mail редакции: info@vipishi.ru факс: +7(495) 648-93-94.
Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Электронные медиа системы"
Адрес Учредителя: 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, комн. 1.
Есть вопросы? Напишите нам!