МАП для УФПС
Поддержим подписку вместе!В рамках рекламных кампаний каталога Российской прессы «Почта России» МАП проводит акции по продвижению периодической печатной продукции, в которых заняты почтовые работники – операторы подписки, почтальоны и другие. По итогам акций происходит награждение победителей. |
Стимулирование сотрудников ОПС, занятых в сборе подписки.
Премирование сотрудников ОПС занятых в сборе подписки осуществляется на основании собранных полугодовых купонов за индекс. Премиальный фонд разрабатывается индивидуально по каждому изданию.
Призы, подарки, сувенирную продукцию и рекламные материалы предоставляет издатель.
Подробнее читайте в разделе «Реклама и продвижение периодики».
Повышение интереса сотрудников ОПС к увеличению количества реализованных изданий в розницу
Для каждого издания в соответствии с его ценовой категорией устанавливается премиальный фонд и разрабатываются индивидуальные условия организации и проведения конкурса.
Призы, подарки, сувенирную продукцую и рекламные материалы предоставляет издатель.
Подробнее читайте в разделе «Реклама и продвижение периодики».
Предоставление информации о новых изданиях, поступающих в розничную продажу
Сотрудники УФПС и ОПС имеют возможность узнать о новых изданиях, которые поступают в розничную продажу в отделения почтовой связи.
Шаблоны документов
На нашем сайте есть возможность загрузить шаблоны типовых актов при недопостаке периодической печатной продукции по рознице и по подписке.
Подробнее смотрите в разделе «Шаблоны документов»