Дополнительная информация о каталоге «Почта России»
Каталог адаптирован к специфике каждого региона страны. Это позволяет привлечь в каталог региональные издательские дома. Многим из них не было необходимости в представлении во всех регионах. Или другой вариант: такой интерес присутствует, но есть желание установить в каждом регионе особую цену. Но если каталог один и рассчитан на всю страну, то, как тогда здесь поступить? Вот тут и приходит на помощь технология МАП, позволяющая это сделать в рамках единого каталога, имеющего более 80 региональных выпусков, в каждом из которых – свой региональный раздел.
У подписного каталога есть еще одна "профессиональная болезнь" - размеры. Каталог, как правило, большого формата, и им неудобно пользоваться. На рынке сегодня существует три подписных каталога – каталог российской прессы "Почта России", каталог Агентства "Роспечать" и "Объединенный каталог", где представлены остальные агентства. Покажите мне почтальона, который сможет уместить в своей сумке все эти каталоги. Что с ним будет после дня работы с такой сумкой?
Таким образом, МАП пошел по пути, который можно назвать "оптимизацией" размера каталога.
|
"Каталог Российской Прессы "Почта России" зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Номер свидетельства ПИ 77-16301 от 05 октября 2003 г.